Доработать штатную шумо и виброизоляцию Volvo XC90, избавив владельца от чувства обманутости после покупки у премиального производителя. Нужно уделить внимание днищу, потолку, дверям и аркам колес, а также дребезжание обшивки, когда человек захочет насладиться качеством громкой музыки. Результат, который мы ожидаем, должен доставлять удовольствие при езде на загородных скоростях и в городских условиях.
Поскольку мы знаем список технологий Volvo по борьбе с излишним шумом, то приняли решение устанавливать вибро материалы и шумоизоляцию от SGM. Выбрали тяжелые битумно-мастичные и невесомые составы из полимеров.
Потолок:
Виброизол Алюмаст Бета 2мм
Автовойлок ПТ- 540 КС
Пол:
Виброизол Алюмаст Альфа 3мм
ВВ-Тон 4 мм
Двери:
Виброизол Алюмаст Бета 2мм
ВВ-Тон 4 мм
Видроизол Алюмаст Бета 2мм
ВВ-Тон 4 мм
Виолон -ВЭЛ 5 КС
Задние арки:
Виброзол Алюмаст Альфа СТ 4мм
ВВ-Тон 4 мм
Виолон -ВЭЛ 15 КС волна
Багажник:
Виброизол Алюмаст Альфа 3мм
ВВ-Тон 4 мм
Как водится, шведский производитель Volvo не экономит на штатной вибро и шумоизоляции. Автомобили выходят с завода обладая кузовом с хорошей толщиной и оснащены хорошей защитой от шумов задних арок, но зоны с повышенным риском вырабатывания шумов доставляют владельцу дискомфорт.
Кроссовер XC-90 - солидный автомобиль, в котором довольно слабый уровень акустического комфорта. Гул шин от дороги, рокот мотора и шум дождя проникают в салон. Присутствует хронический скрип панелей при громко включенной музыки. На это также влияет и слабая шумоизоляция дверей.
Шумо и виброизоляция автомобиля начинается с полного разбора салона и обшивки автомобиля. Зачищаем все металлические поверхности. Обезжириваем голый металл.
Первый слой виброизоляции наносится на внутренний слой двери и прикатывается специальным роликом.
Вторым слоем укладываем теплоизолятор.
Обрабатываем обшивку дверей материалом, который не позволит скрипеть, благодаря плотной посадке на своем месте.
Первый слой - виброизоляция SGM.
Второй слой - синтетический войлок.
Первым слоем равномерно распределяем прогретый материал и аккуратно проглаживаем металлическим валиком.
Вторым слоем укладывам BB-тон, который увеличит эффективность шумопоглотителя и не даст звуковой волне проникнуть в салон.
В один слой укладываем качественный виброизолятор SGM.
Перед сборкой автомобиля повторно обследуем все стыки, проверяем работоспособность узлов.
Готово!
Стоимость работы по установке шумоизоляции для Volvo XC90 вместе с материалами составила 32 000 рублей.
Да!
Звоните и мы проконсультируем вас по этому вопросу.
Тюнинг-ателье «Urban Style» работает в сфере сервисных услуг и производит обслуживание всех автомобилей независимо от класса и модели.
|
||
|
||
|
||
|
||
|
Сохраните, что бы не потерять: