Поскольку владелец авто недоволен шумом от двигателя, выхлопной системы и шума колес, было решено провести капитальную звукоизоляцию автомобиля и устранить скрип пластика. Снизить структурные и воздушные шумы в салоне. Необходимо обработать днище и звукоизолировать потолок, двери Мазды. Внутренне они пустые и при захлопывании неприятно лязгают. Кузовные панели из-за тонкого металла провоцируют повышенную шумность со стороны двигателя, поэтому надо делать и виброизоляцию капота.
Исходя из конструктивных особенностей автомобиля, а также используя богатый опыт шумоизоляции, мы решили использовать комплекс материалов SGM. Будем проводить полную вибро и шумоизоляцию автомобиля, задействуем антискрипную обработку элементов пластика. Обработаем пол, двери, крышу, багажник, арки и капот автомобиля.
Потолок:
Виброизол Алюмаст Бета 2мм
Автовойлок ПТ- 540 КС
Пол:
Виброизол Алюмаст Альфа 3мм
ВВ-Тон 4 мм
Двери:
Виброизол Алюмаст Бета 2мм
ВВ-Тон 4 мм
Видроизол Алюмаст Бета 2мм
ВВ-Тон 4 мм
Виолон -ВЭЛ 5 КС
Задние арки:
Виброзол Алюмаст Альфа СТ 4мм
ВВ-Тон 4 мм
Виолон -ВЭЛ 15 КС волна
Багажник:
Виброизол Алюмаст Альфа 3мм
ВВ-Тон 4 мм
Новое поколение Mazda 6 имеет интересный дизайн и красивый салон, но главной причиной акустического дискомфорта новенькой машины является очень тонкий металл. Крышу и днище легко продавить рукой. Представьте, как эта красота резонирует на любых неровностях или от встречного ветра.
Под обшивкой вы не найдете виброизолятора на дверях, нет его и на арках. Что уж говорить про крышу. Звукоизоляция автомобиля страдает. Металл голый. Работа подвески, звуки окружающего мира постоянно норовят проникнуть в салон.
Звукоизоляция машины начинается с полного разбора салона, зачистки и обезжиривания металлических поверхностей.
Первым слоем укладываем виброизоляцию SGM.
Для второго используем автовойлок.
Пол автомобиля, обрабатываем первым слоем - материал SGM. Для наилучшего поглощения вибраций - проклеиваем максимальную поверхность пола.
Вторым слоем укладываем Бибитон.
Первый слой виброизоляции наносится на внутренний слой двери и прикатывается специальным роликом.
Вторым слоем укладываем теплоизолятор и обрабатываем обшивку дверей материалом Виалон вэл-волна, который не позволит скрипеть, благодаря плотной посадке на своем месте.
Крышка багажника и капот проклеиваем первым слоем виброизолятора SGM.
Вторым слоем для багажника используем BB-тон, а для пластиковой обшивки крышки багажника и остальных пластиковых элементов салона и патрубков мы применили обработку по пакету Антискрип.
Подготовив к работе багажник мы легко исправляем упущение, в виде отсутствия штатной изоляции, проклеив багажник и задние арки материалом SGM.
Вторым слоем укладываем BB-тон. Арки изолируем материалом Виалон Вэл-волна.
Перед сборкой автомобиля повторно обследуем все углы и стыки, проверяем работоспособность стеклоподъемников и замков.
Готово!
Стоимость работы по установке шумоизоляции для Mazda 6 вместе с материалами составила 32 000 рублей.
Звоните и мы проконсультируем вас по этому вопросу.
Тюнинг-ателье «Urban Style» работает в сфере сервисных услуг и производит обслуживание всех автомобилей независимо от класса и модели.
|
||
|
||
|
||
|
||
|
Сохраните, что бы не потерять: