Получить скидку
Полная шумоизоляция Вольво ХС 90 (Volvo XC90) за 15 часов с подробным фотоотчетом

Полная шумоизоляция Вольво ХС 90 (Volvo XC90) за 15 часов с подробным фотоотчетом


установка шумоизоляции
  • Шумоизоляция автомобиля
  • Volvo XC90
  • 15 часов
  • Задача

    Установка шумоизоляции на автомобиль Вольво ХС 90 (Volvo XC90) в комплектации пакета «Platinum»

  • Решение

    Установка шумоизоляции на колесные арки,двери, капот, крышу, пол и багажник автомобиля Вольво ХС 90

  • Итоги

    Полная обработка, 15 часов работы ( 2 мастера). Чтобы узнать стоимость и определиться с комплектацией оставьте заявку на расчет заполнив данные в форме.

Заводская шумоизоляция Вольво ХС90 обеспечивает достаточно высокий комфорт даже при езде на шипованной резине. Однако если задумываться об установке чего-то более мощного, чем штатная аудиосистема или регулярно выстаивать посреди пробок в Москве, неизбежно приходит понимание того, что над шумоизоляцией дверей автомобиля производитель мог бы поработать получше (точнее – хоть как-то поработать вообще). Крыша Volvo XC 90 получила несколько экономно распределенных листов виброизоляции (следы той же субстанции замечены на колесных арках и в багажном отделении), а вот двери – за счет их внутреннего пластикового «контейнера», надежно обнимающего механизм стеклоподъемника (датчики, проводку и прочую начинку), получили, наоборот, большой закрытый резонатор из металлического и пластикового листа.

Сегодня бы будем работать с Вольво ХС 90 (Volvo XC90). Основным опасением и предубеждением владельцев этих высокотехнологичных внедорожников против установки шумоизоляции является боязнь за деликатную внутреннюю электронную начинку автомобиля.

Соображения были бы обоснованы, если бы дело касалось неспециалистов или малоизвестных мастерских, но в данном случае – они только являются препятствием к получению надлежащей звукоизоляции для любимого авто. Профессионалы тюнинг-ателье UrbanStyle хорошо знакомы с «архитектурой» автомобилей Вольво ХС90 (ХС70 и ХС60), а также других моделей концерна, поэтому установка шумоизоляции займет минимальное время и порадует заказчика высоким качеством и явным эффектом от произведенной работы.

Машина, которую мы будем сегодня оборудовать, не имеет никакой дополнительной шумоизоляции, кроме заводской, поэтому начинать придется с самого объемного и практичного варианта – устранения вибраций в салоне, багажнике и дверях авто; прокладки вибро- и звукоизолятора  вторым слоем; и обработки крыши  теплоизолирующим волокнистым материалом. Все это позволит снизить уровень шума более чем вдвое, и будет хорошей базой для продолжения дооснащения машины элементами звукоизоляции в дальнейшем.

Стоимость установки шумоизоляции на Volvo XC90 в Москве

Команда специалистов тюнинг-ателье UrbanStyle индивидуально подходит к потребностям каждого клиента. Три основных пакета шумоизоляции в комплектации «Silver», «Gold» и «Platinum» могут быть дополнены отдельно оплачиваемой  услугой звукоизоляции торпеды и моторного щита, виброизоляцией подкрылков снаружи, и другими видами работ по дооснащению авто.

Цена на услугу для автомобиля Volvo XC90 будет рассчитываться исходя из общего количества используемых расходных материалов и трудозатрат на установку шумоизоляции. Базовая стоимость пакета «Silver» составит от 18 000 руб.

Исправить досадное проникновение в салон Вольво ХС90 звуков извне поможет установка трехслойной шумоизоляции:

·         Двери внедорожника мы обработаем поглотителем вибраций Алюмаст Бета, затем наклеим звукоизоляционным слоем СГМ-изола, а внутреннюю поверхность дверных карт обработаем Виолоном.

·         Для пола, колесных арок и багажника, мы приготовили комплект из вибродемпфирующего материала Алюмаст Альфа и звукоизоляционного продукта – ВВ-тон.

·         Крышу авто выстилаем Алюмастом Бета в качестве основы и звукоизолируем (добавив крыше немного теплоизолирующих характеристик) СГМ-изолом средней толщины.

Практически каждый материал производства компании SGM отличается высокими вибро- и звукоизолирующими свойствами, долговечностью, высокой прочностью и способностью работать в температурном диапазоне от -40С до +120С. Изделия на основе бутилкаучука, имеющие фольгированный защитный слой, имеют характеристики адгезии к металлу от 8 до 30 Н/см2 и прочность от 0,12 до 0,68 МПа.

В сегодняшней композиции мы будем использовать продукцию фирмы SGM–высокое качество ее товаров из премиум сегмента гарантирует долговечность эффекта, а потенциальная скидка позволит снизить стоимость услуги. При необходимости, наши сотрудники работают с материалами других производителей, но предпочитают эту фирму, за стабильно высокое качество продукции.

Этап подготовки салона к шумоизоляции Вольво ХС90 (фото)

Все ненужные для работы элементы интерьера Вольво ХС90 аккуратно извлекаются из салона: кресла, обшивка потолка и двери, пол – последовательно демонтируются и складываются в «зоне ожидания». Все корпуса датчиков, жгуты проводов, несъемные механизмы – надежно фиксируются. Колеса авто застопорены, ключа в замке зажигания нет – автомобиль «глух и слеп» к нашим манипуляциям.

На последующем фото отчетливо видны места заводской шумоизоляции – это серые полосы вибродемпфера на потолке, полу, кожухе редуктора, колесных арках и в некоторых углах салона. От некоторых из них – на полу, в багажнике и колесных арках – мы решительно избавляемся, а достаточно свежую и прочную шумоизоляцию потолка включим в общую схему подавления нежелательных вибраций.

Поле для деятельности расчищено и готово к работе.

Шумоизоляция днища Volvo XC90
Одним из неудобств при работе с Вольво ХС90 является «ступенчатость» пола его салона и багажника. Удручает обилие креплений и ребер жесткости сложной формы, часто образующих углы и внутренние складки. Чтобы добротно обработать каждую деталь, не пропустив ни одной, необходим большой опыт и терпение.
Весь освобожденный от лишнего металл основательно промывается обезжиривателем и сушится.Шумоизоляция багажника Volvo XC90
Пока внутренности салона еще проветриваются от обезжиривающего состава, листы виброизоляции уже разогреты и раскроены по форме основных его изгибов. Установку шумоизоляции в Вольво ХС90 традиционно начнем с пола и багажника.

Виброизоляция пола салона Volvo XC90 (фото)

В работе над багажником пришлось несколько отступить от принципиальной схемы установки, когда один сотрудник занимается подачей материалов, а другой их укладкой. Нужно было работать вдвоем, чтобы корректно обработать участки под несъемными деталями интерьера.

Все прошло успешно, результат вы можете оценить по фото.Виброизоляция багажника Volvo XC90

Шумоизоляция багажника Вольво ХС90 (фото)

Плотный четырехмиллиметровый слой Алюмаста занял свое место, все стыки и внутренние углы обработаны, жгуты проводов уложены плотно и зафиксированы дополнительными полосами изоляции.Виброизоляция пола Volvo XC90
Виброизоляция укладывается по всей площади пола. Боковые части места крепления сидений также оклеиваем полосами виброизоляции. Виброизоляция днища Volvo XC90
После установки виброизоляции на пол багажника, нужно тщательно проработать и освободить от покрытия места креплений элементов обшивки.

Шумоизоляция колесных арок автомобиля Вольво ХС90 (фото)

Колесные арки плотно затянуты в Алюмаст СТ – прочный негорючий и поглощающий основную часть вибраций материал. Каждая ровная гладкая поверхность площадью свыше 20 квадратных сантиметров – потенциальный резонатор, усиливающий вибрации от работы подвески, поэтому обработке подвергается любая свободная от проводки и точек крепежа металлическая плоскость.Виброизоляция внутренних колесных арок Volvo XC90
Первый слой звукоизоляции нанесен, переходим к укладке второго ее компонента: шестимиллиметрового звукопоглощающего покрытия из пенополиуретана  (ВВ-тон).

Шумоизоляция пола Вольво ХС90 акустическим материалом (фото)

Вся продукция компании SGM имеет прочную липкую и водонепроницаемую основу, благодаря которой может надежно крепиться на металл (даже покрытый краской), и прекрасно держаться на основе из предыдущего виброизоляционного компонента. Именно таким, влагоустойчивым, не подверженным гниению и воздействию плесени, продуктом мы будем отделывать пол салона, багажник, колесные арки и боковины багажного отделения Вольво ХС90.

Поверхность ВВ-тона рыхлая, мягкая, она качественно поглощает звуковые колебания. Листы шумоизоляции укладываем целиком на большие площади, после чего аккуратно обрабатываем мелкие детали. Прикатываем специальным металлическим валиком, чтобы не возникало зазоров между нижним слоем изоляции и ВВ-тоном.Шумоизоляция багажника Вольво XC90
После укладки проверяем еще раз – все ли крепления и монтажные отверстия освобождены, прокладываем на место жгуты проводки, и оставляем салон сушиться.

Шумоизоляция капота автомобиля Вольво ХС90 (фото)

Основной отличительной чертой внутренней поверхности крышки капота Volvo XC90 является ячеистая структура ее силового каркаса, напоминающая соты. В плане звукоизоляции – отсутствие больших свободных плоскостей – это плюс, но в вопросе установки шумоизоляции на капот авто – это жирный минус: приходится выкраивать много мелких деталей сложной формы и прикатывать их короткими движениями.

Готово. На фото отчетливо заметно, какую визуальную «глубину» получила деталь.Шумоизоляция капота Вольво XC90
После сушки, возвращаем на место штатную шумоизоляцию и приступаем к следующему этапу – облагораживаем двери машины.

Шумо и виброизоляция дверей авто Вольво ХС90 (фото)

Стекла фиксируем в поднятом состоянии при помощи малярного скотча. Его усилия хватает, чтобы уверенно удерживать тяжелое стекло Вольво, а следы использования – легко стираются обезжиривателем.

Когда весь механизм стеклоподъемников извлечен, становится понятно, откуда на двери Вольво ХС90 столько нареканий. За дверной полостью мы имеем всего лишь два маленьких кусочка миллиметровой виброизоляции, оставленных производителем (на фото они выделяются светлым тоном). Вполне естественно, что эффективно бороться с поступающими извне звуковыми колебаниями, «раскачивающими» всю остальную ровную поверхность металла они не в состоянии. Необходимо нечто более радикальное и сейчас мы это применим.Шумоизоляция дверей Вольво XC90
Лист Алюмаста Бета занимает все свободное пространство внутри полости. Надежно прикатанный железным валиком, он сразу же «вяжет» эхо от щелчка по металлической поверхности. По субъективным оценкам - это даже не двадцать процентов, а все пятьдесят! Используем тонкий пласт, чтобы снизить нагрузку на петли.
Пока один мастер занимается дверями со стороны водителя, другой берется за пассажирскую сторону. Третий сотрудник подготавливает крышу: обезжиривает поверхность и снимает недостаточно хорошо закрепленную заводскую «шумку».Виброизоляция дверей Вольво XC90
На основу из Алюмаста кладем слой СГМ-изола ФС, что подарит автомобилю дополнительную теплоизоляцию, и позволит еще больше сократить влияние звуков снаружи на водителя и пассажиров авто.Теплоизоляция дверей Volvo XC90
Звукопоглощающая прослойка заняла свое место, оставляем ее сохнуть, а сами переходим к акустической обработке дверных карт.

Шумоизоляция дверей автомобиля Вольво ХС90 (фото)

Накладки, закрывающие двери Вольво ХС90, выполнены, как и у всех современных авто из жесткого пластика. Благодаря сложной форме поверхности они до какой-то степени способны глушить звуковые волны, но в большинстве случаев пластик начинает резонировать в такт с проезжающими мимо большегрузами или равномерным дребезжанием подвески на каменистых участках бездорожья.

Избавиться от этого симптома поможет полная оклейка их внутренней поверхности Виолоном. Это специальный тонкий мягкий акустический материал с ячеистой структурой.Шумоизоляция накладок на дверь Вольво XC90
Все готово, оставляем карты сохнуть и можно приступать к работе над гулкой крышей Вольво ХС90.

Установка звукоизоляции на крышу автомобиля Вольво ХС90 (фото)

Звуки барабанящих дождевых капель и эхо от работы двигателя хорошо подхватывает большая плоская крыша автомобиля. Потолок Вольво ХС90 состоит из четырех довольно обширных плоских сегментов. Металл защищен «с завода» небольшим количеством виброизоляции (темные прямоугольники на фото), но ее площади недостаточно для качественной шумоизоляции.

Начинаем исправлять ситуацию: выкраиваем и разогреваем листы «вибро», выносим обшивку потолка, чтобы не мешала при монтаже, и приступаем.Шумоизоляция крыши Вольво XC90
Внутренняя поверхность крыши обезжирена, просушена и укрыта толстым слоем Алюмаста Бета. Он занимает все ровные гулкие поверхности.Виброизоляция крыши авто Вольво XC90
Вслед за первым слоем – кладем второй: СГМ-изол ПТ. Его волокнистая структура хорошо поглощает звуковые колебания, а за счет большого количества воздушных пор - обладает высокими теплосберегающими характеристиками. Его эффективность сохраняется в диапазоне температур от -40С до +120С, поэтому ни нагрев крыши на жарком солнце, ни обледенение на них не повлияют. Теперь в салоне будет намного комфортнее находиться летом, а кондиционер будет меньше «надрываться», пытаясь справиться с нагревом салона автомобиля сверху.Шумоизоляция крыши автомобиля Volvo XC90
Усилив металл крыши, мы не монтируем ничего на внутреннюю часть потолочной обшивки, поэтому она не начнет провисать со временем.

Потолок и другие части интерьера уже подготовлены к обратной сборке. Проверяем еще раз работу дверных механизмов, монтируем обшивку, ставим на место все кресла, ручки и пластиковые накладки.

Несмотря на то, что пришлось потратить на разборку и обратную компоновку салона Вольво больше времени, чем обычно, наши специалисты уложились в среднюю продолжительность полной установки шумоизоляции на автомобиль – 15 часов. Владелец авто приехал заранее и мог самостоятельно убедиться, что его машина обслуживается по высшему разряду.

Короткий тест-драйв показал прирост эффективности штатной акустики – теперь ее громкость можно было выкрутить почти до упора, без появления дребезжания и «хрюканья». Явным показателем добавленных звукоизолирующих характеристик стало сравнение громкости при открытых и закрытых дверях машины.

Машина потяжелела всего на 45 кг, но мощный мотор и внедорожная подвеска практически никак не отреагировали на увеличение веса авто. Комфорт задних пассажиров повысился вдвое. При поездке отмечается полное отсутствие скрипа пластиковых накладок салона. Все электронные системы и датчики работают штатно, так что опасения по поводу нарушения работы бортового компьютера не подтвердились. Владелец доволен результатом, ну а мы рады, что все больше автолюбителей приходят к осознанию того, что высокие показатели комфорта не закладываются в авто с конвейера, а достигаются путем планомерной его доработки.

Если вас не устраивает уровень шума в вашей машине, обращайтесь к профессионалам тюнинг-ателье Urban Style! Мы поможем вам добиться именно того уровня комфорта автомобиля, который требуется!


Похожие записи

Шумоизоляция Audi Q3 (только пол)
Шумоизоляция Audi Q3 (только пол)
  • Audi Q3 
  • от 22 000 руб.
  • 12 часов
 
Шумоизоляция Nissan Terrano
Шумоизоляция Nissan Terrano
  • Nissan Terrano
  • от 23 000 руб.
  • 14 часов
 
Шумоизоляция капота автомобиля
Шумоизоляция капота автомобиля
  • Шумоизоляция капота
  • от 2 000
  • 4 часа
 
Шумоизоляция Mitsubishi Pajero Черный
Шумоизоляция Mitsubishi Pajero Черный
  • Mitsubishi Pajero
  • от 29 000 руб.
  • 16 часов
 
Шумоизоляция Toyota Prius
Шумоизоляция Toyota Prius
  • Шумоизоляция Toyota Prius
  • от 14 400
  • 1 день
 




Сохраните, что бы не потерять:

Мы работаем со всеми марками автомобилей

Audi Ауди
Volvo Вольво
Volkswagen Фольцваген
Toyota Тойота
Suzuki Сузуки
Subaru Субару
SsangYong Санг Йонг
Skoda Шкода
Rolls Royce
Renault Рено
Porsche Порше
Peugeot Пежо
Opel Опель
Nissan Ниссан
Mitsubishi Митцубиси
mini мини
Mercedes Мерседес
Mazda Мазда
Lexus Лексус
Land Rover Ленд Ровер
Lada Лада
Kia Киа
Infinity Инфинити
Hyundai Хендай
Honda Хонда
Ford Форд
Fiat Фиат
Dodge Додж
Daewoo Дэо
Citroen Ситроен
Chrysler Крайслер
Chevrolet Шевролет
chery Черри
Cadillac Кадиллак
BMW бмв
Альфа Ромео