Устранить посторонний шум при помощи шумоизоляции авто Вольво ХС70 в комплектации "Silver"
Установить частичную шумоизоляцию авто Volvo XC70 в комплектации "Silver"
Достигнут желаемый уровень шумоизоляции внутри салона автомобиля Вольво XC70
На днях к нам приехал клиент на автомобиле Вольво ХС70. Он был весьма недоволен качеством звучания штатной акустики и ощущением множества посторонних звуков в салоне при движении по дорогам с различным покрытием.
При этом даже нет особой разницы, двигается он по ровной и гладкой дороге или по гравию. Но в последнем случае невозможно находиться в салоне. В автомобиле такого уровня, по его словам, должно быть тихо, а не приходилось перекрикиваться с собеседником.
Нам необходимо было устранить шум в салоне как минимум на 70%, чтобы можно было не только все слышать при беседе с пассажирами, но и слышать все акустические эффекты встроенной аудиосистемы.
Для достижения поставленных перед нами показатели подавления посторонних звуков в салоне этого авто была выбрана частичная шумоизоляция. Она состояла из отделки самых уязвимых мест проникновения шума в салон. К ним относятся:
А для выполнения самой шумоизоляции ХС было решено использовать продукцию торговой марки SGM. Это высококачественные и эффективные материалы, которые позволяют устранить не только шум и звуки, но и вибрацию кузова, которая возникает при движении авто по неровной дороге. Именно поэтому мы применили следующий набор материалов:
Как и при любой другой шумоизоляции, сначала был выполнен демонтаж всех деталей обшивки салона до голого металла. В процессе работы, как выяснилось, что штатная изоляция вообще никакая и была выполнена в виде небольших лоскутов какого-то войлочного материала.
После его демонтажа вся поверхность кузова была обезжирена специальным растворителем. Это необходимо для улучшения контакта самоклеящегося слоя используемых материалов при выполнении шумоизоляции СХ.
Первым слоем после демонтажа ненужных деталей из салона был приклеен виброизолятор SGM. Это эффективный вибронесущий материал, который надёжно защитит уши пассажиров от нежелательного воздействия звуками, создаваемого колебаниями металла.
Для качественного черного приклеивания виброизоляторов поверхность кузова первоначально была нагрета тепловой пушкой. Это обеспечивает высокое качество удержания материала на металле, также предохраняя его от воздействия агрессивных сред.
При выполнении монтажа виброизолирующий слоя мастер аккуратно обходил все ребра жёсткости кузова, потому что они также являются ещё и каналами для вентиляции.
Следующим слоем поверх виброизолятора мастер приклеил второй слой покрытия, в качестве которого выступал Бибитон. За счёт наличия самоклеящегося слоя надёжно приклеивается к основанию, обеспечивая комплексную защиту от нежелательного шума в салоне авто.
Для улучшения качества изоляции салона от шума извне все стыки накладываемых материалов прокатаны валиком. Процедура совмещена с одновременным контролем, поэтому какие-либо дефекты исключены в принципе.
Следующим шагом при выполнении шумоизоляции Вольво ХС стало наложение следующего слоя. Он предназначен не то, что защитит от шума, а для того, чтобы защитить изолирующий материал от внутренних факторов. Например, от попадания влаги. Он является хорошим бронированием при выполнении отделки салона в любых местах.
Шумоизоляция багажника Вольво ХС
Далее, мы приступили к отделке багажника. Ведь именно через него значительная часть шума проникает в салон и доставляет дискомфорт. Поэтому первым слоем в отделке стал виброизолирующий SGM.
Вторым слоем поверх виброизолятора использовался Бибитон. Но при выполнении отделки арок материал был выбран несколько толще. Благодаря этому достигается ещё более эффективная изоляция не только от шумового загрязнения, но и от вибрации, создаваемой вибрации самими колесами авто при движении по разным дорогам.
Следующим слоем поверх модифицированного поролона был использован - Блокатор. Он окончательно избавит пассажиров и водителя от нежелательного шума извне.
Далее, при выполнении шумоизоляции Volvo XC, мастер приступил к отделке дверей.
Первым слоем был использован, как и во всех остальных случаях виброизолирующий слой SGM. Он сделает наружную обшивку дверей более жёсткий, благодаря чему исключаются какие-либо посторонние звуки.
Следующим слоем был использован Блокатор. Имеет самоклеящийся слой, благодаря чему надёжно приклеивается к первому, создавая своего рода сандвич, который предохранит от всевозможных неблагоприятных факторов.
Следом мастер поклеить только уже на внутренней стенке дверей Бибитон. Это хороший шумоизолятор, который также выступает в поле антискрипа, исключая вероятность поскрипывания деталей обшивки салона с металлическим кузовом.
Не обошлась без отделки и сама обшивка дверей. Для этого использовался специальный тонкий поролон, который также имеет самоклеящийся слой.
Цена услуг нашего автосервиса самая оптимальная в Москве, но при этом мы выполняем эффективную отделку с достижением поставленных целей минимизации уровня шумового загрязнения в салоне. Для работ использовались бюджетные материалы с хорошими рабочими характеристиками и доступной ценой. Поэтому стоимость отделки авто оказывается вполне реальной.
|
||
|
||
|
||
|
||
|
Сохраните, что бы не потерять: