Получить скидку
Полная шумоизоляция Фольксваген Поло (Volkswagen Polo) от 25т.р. за 12 часов в вашем присутствии

Полная шумоизоляция Фольксваген Поло (Volkswagen Polo) от 25т.р. за 12 часов в вашем присутствии


установка шумоизоляции
  • Шумоизоляция авто
  • VolksWagen Polo
  • 1 день
  • Задача

    Установка шумоизоляции автомобиля Фольксваген Поло в комплектации «PlATINUM»

  • Решение

    Выполнить полную шумоизоляцию, используя современные материалы, входящие в комплект "Platinum"

  • Итоги

    Достигнут желаемый уровень шума в салоне авто Фольксваген Поло. Шумоизоляцию сделали за 1 рабочий день.

Сегодня наш сервис посетил бюджетный и компактный и поэтому невероятно популярный среди населения «немец» Volkswagen Polo Sedan.

Седаны немецкой сборки, конечно, не в пример удобнее, а вот на русском производстве немцы решили сэкономить, лишив авто «лишней» звукоизоляции. Потому, если вы стали обладателем автомобиля этого бренда с Калужского автозавода – без дополнительных процедур по шумоизоляции салона не обойтись.

Вопреки расхожему мнению, что немецкие автомобили уже с конвейера являются эталоном комфорта, эта модель Фольксвагена рассчитана скорее на европейские дороги, нежели на Россию. Здесь автовладельца ожидает гул внутри Фольксваген Поло при неровном полотне, шум от попадания гравия в подкрылки, неприятное дребезжание движка при наборе оборотов. Внутренняя акустика также оставляет желать лучшего – звук получается глухим и рассеянным, так что о новеньком сабвуфере приходится лишь мечтать.

В связи с многочисленными жалобами на посторонние шумы в салоне, немцы клятвенно пообещали снарядить новые модели автомобилей Поло звуковой изоляцией капота, дверей и даже двигателя. Но, в результате, ограничились установкой пары небольших картонок, от которых никакой пользы. И до сих пор владельцы «немца» сетуют на многочисленные звуки, мешающих пассажирам и водителю авто. Заводская шумоизоляция Volkswagen Polo также неэффективно справляется с вибрационными нагрузками, в результате чего дискомфорт в автомобиле обеспечен как водителю, так и пассажирам.

Без сомнения, к рабочим характеристикам автомобиля Polo Sedan нареканий нет – это идеальная «рабочая лошадка», которая отлично проявила себя в городских условиях. Но что делать с шумящим двигателем при повышении оборотов, гулом от трения резины и огромными недостатками акустики? С этим вопросом и приехал наш хозяин Volkswagen Polo Sedan, чтобы «прокачать» его по максимуму.

Стоимость установки шумоизоляции Фольксваген Поло в Москве

В нашем ателье заказчикам на выбор предлагается три тарифа по шумоизоляции авто: «SILVER», «GOLD» или «PlATINUM». Они отличаются между собой набором услуг и ценам. Первый стоит от 13 тысяч рублей, второй – от 18 тысяч рублей, а третий – от 25 тысяч рублей.

Из предложенных комплектаций для шумоизоляции автомобиля VolksWagen Polo был выбран вариант Platinum, который обойдется примерно в 27 тысяч рублей, а также увеличит вес авто на 50 кг, но оно того стоит! Дополнительно заказали изоляцию подкрылок. С учетом всех пожеланий, мы принимаемся за работу!

Существует ряд обязательных правил при проведении профессиональной звукоизоляции автомобиля:

•             Перед проведением работ снимаются все элементы обшивки автомобиля. В дальнейшем это никак не отразится на внешнем виде салона.

•             Отсоединяются все провода.

•             Ликвидируется заводская шумоизоляция.

•             Поверхность тщательно просушивают, грунтуют незащищенные элементы, обезжиривают.

Рекомендуется заранее позаботиться о заготовках нового материала, который будет монтироваться в качестве изоляции.

Шумоизоляция крыши автомобиля Volkswagen Polo фото

Работа начинается с крыши авто. Шумоизоляция верхней части на предоставленном нам автомобиле Фольксваген Поло представляет собой пласт из двойного картона, пространство внутри которого заполнено пеной. Такая мера, увы, никак не защищает салон от посторонних звуков. Снимаем все ненужные элементы и обезжириваем поверхность.

Виброизоляция дверцы багажника VolksWagen Polo

Аккуратно наносим первый слой виброизолятора SGM, который содержит вязкое наполнение из мастики и эффективно глушит внешние вибрации, устраняет гул внутри выто. Он состоит из фольгированной поверхности и нижнего липкого слоя, препятствующего смещению. С клеящейся стороны виброизолятор надежно защищен силиконом от попадания влаги. Благодаря тщательно подобранному составу, такое покрытие легко выдерживает широкую амплитуду температурных перепадов. Так как мы являемся партнерами завода-изготовителя, монтаж обходится хозяину авто дешевле.

Шумоизоляция крыши Фольксваген Поло

Вторым слоем монтируем звукопоглотитель Сплен с рельефной поверхностью. Он отвечает за отражение звуковых волн, исходящих из салона авто. После нанесения двух прослоек собираем верхнюю часть салона – устанавливаем элементы прошивки потолка. После нашей работы разница «до» и «после» полностью незаметна глазу.

Гордость Фольксвагена Поло – бензиновый 4-цилиндровый движок в 1,6 литров. Он, несомненно, отлично показал себя в работе, но при старте, без дополнительной звукоизоляции, не удастся избежать неприятного гула и вибраций, который плавно переходит на подушки, а затем и на все пространство салона. Решить эту проблему легко, достаточно провести грамотную шумоизоляцию капота. Мнение о бессмысленности такой процедуры (якобы материал глушит лишь звуки двигателя на улице) в корне неверно, ведь звук работы агрегата и становится причиной шума в салоне, проходя через тонкую жесть капота и лобовое стекло.

Подготовка к изоляции капота авто осуществляется тем же способом, что и на других частях кузова – поверхность очищается, обезжиривается и наносится слой SGM. Для хорошей сцепки уже установленный материал прокатываем металлическим роликом. В дополнительном прогреве нет необходимости – все работы по звукоизоляции проводятся в теплом боксе.

Вторым пластом на Фольксваген Поло проклеиваем поглощающий шумы уплотнитель Сплен. Материал долго служит, не собирает влагу и обладает хорошими теплоизоляционными характеристиками.  Он будет наилучшем образом поглощать высокочастотные шумы работы двигателя, не давая возможности им достигать лобового стекла и салона авто Volkswagen Polo.

После нанесения двух пластов изоляции возвращаем на место заводской чехол, под которой не будет видно наш уплотнитель. Но по весу капота и звуку при его закрытии становится понятно, что авто уже имеет шумоизоляцию.

Шумоизоляция багажника автомобиля Фольксваген Поло фото

После того, как верхняя часть авто будет собрана, переходим к нижней. Теперь можно начать обрабатывать багажник. Разбираем его и днище, выносим все сидения и заводской ковер. Маленькие элементы штатного виброизолятора есть и на полу, и в багажнике, но это ничего не меняет. Металл все равно остается тонким и звенит при простукивании.

Мы снимает внутреннюю обшивку и видим непонятные маленькие черные кусочки, которые налеплены на задних колесных арках. Протираем пыль, снова обезжириваем поверхность и накидываем первый слой изоляции на днище и багажник.

Виброизоляция багажника VolksWagen PoloВиброизоляция внутренних колесных арок VolksWagen Polo
Для этого используем виброизолятор SGM, который интенсивно прокатывается валиком, чтобы при нагревании на солнце и вибрациях от кочек, он не отклеился. Материал хоть и толстый, но благодаря мягкой и пластичной мастике без труда повторяет все неровности кузова и максимально прилегает к металлу. Тщательно прикатываем изолятор к кузову Фольксваген Поло, только в этом случае он будет стопроцентно работать.

После того, как будет положен первый пласт, мы переходим к следующему. На дно и нижнюю часть багажника кладем теплоизоляцию. Наряду с SGM  мы используем также  Сплен — один из самых эффективных бюджетных шумоизоляторов. Чтобы он хорошо присоединился, его нужно приклеить на предварительно подготовленную поверхность, разогреть строительным феном и тщательно прикатать.


Незначительная толщина Сплена дает возможность без труда повторить им рельеф кузова, а благодаря его наклейке внахлест формируется изоляция до 8 мм. Поскольку владелец седана выбрал самый дорогой вариант комплектации, третьим слоем в его автомобиль идет ВиалонВэл Волна. Это звукопоглотитель из эластичного вязкого с эффектом «памяти». У него есть очень прочный установочный клеевой слой. Кроме того, материал обладает волнистой структурой, которая располагается шахматном порядке.

ВиалонВэл Волна успешно борется с низкочастотным гулом внутри Фольксваген Поло, исходящим от днища, и ни один «мягкий» изолятор не сможет его заменить эффективно.

Мы очищаем поверхность задних арок, обезжириваем, разогреваем виброматериал Алюмпласт строительным феном. Потом прикладываем и раскатываем изолятор, позволяющий, благодаря своей мягкости собрать без проблем боковые обшивки багажника.  Далее наносим слой шумоизоляции (Сплен).

После наклейки третьего слоя мы начинаем собирать нижнюю часть автомобиля Фольксваген Поло. Бережно укладываем на место заводской ковер, центральную консоль и все сидения, потом собираем обшивки багажника. Переходим к дверям сразу, как снова пропылесосим ковер.

У нас в приоритете качественная сборка салона после проведения шумоизоляционных работ, потому что никакой эффект от шумков не извинит отпадающий пластик салона и зазоры между обшивками.

Шумоизоляция дверей автомобиля Фольксваген Поло фото

Затем переходим к дверям седана Фольксваген Поло.  Сумма их площадей больше размеров других элементов авто. Здесь шумоизоляция Volkswagen Polo важна не только для тех, кто хочет передвигаться на машине в тишине, но и для меломанов, так как она улучшает акустику в автомобиле.

Виброизоляция дверей Фольксваген Поло

Первым слоем на обезжиренную и сухую дверную поверхность кладем виброизолятор SGM. 

Шумоизоляция дверей Фольксваген Поло

Вторым у нас пойдет звукопоглотитель Сплен, который обладает клеевым слоем, защищенным особой бумагой или пленкой.



С лицевой стороны может находиться металлизированная пленка или алюминиевая фольга. Такое строение делает его оптимальным для использования в дверном объеме автомобиля, где часто бывает влажно.


Сверху накладываем слой Бибитона.

Затем заделываем все полости во внутреннем металле двери Volkswagen Polo и начинаем проклеивать пластиковую дверную обшивку. Наносим на нее рельефный поглотитель шумов и антискрип ВиолонВэл Волна. Параллельно мы также проклеили крышку багажника и передние подкрылки, а также осуществляли звукоизоляцию моторного отсека и моторного щита.

После того, как работа с дверьми будет завершена, мы собираем их и проверяем работу всех проводов и узлов, которые мы отключали или разъединяли, когда разбирали салон. После этой проверки протираем его и передаем машину счастливому владельцу

С момента, как он нам доверил свое авто прошло около 16 часов. За это время мы не спеша делали свое дело. Полная шумоизоляция Volkswagen Polo завершена, и довольный автовладелец, которому мы вернули авто в улучшенном виде, подтвердил, что ездить на нем стало еще комфортнее.

В машине стало значительно тише, и звуки с улицы перестали раздражать. Главное, исчез ненавистный скрип, а качество акустической системы повысилось. Теперь музыка могла играть во всю мощь. Поскольку мы настроили звучание новой акустики, она стала звучать интереснее. Звук стал насыщеннее и ярче. Поэтому музыку автолюбитель будет слушать на низкой громкости, зато получать от прослушивания намного больше удовольствия, чем раньше

На скорости, внутри Volkswagen Polo, никому не нужно будет повышать голос, чтобы переговариваться после шумоизоляции, выполненной в нашем ателье, никому не нужно будет стараться перекричать дизель или шум проезжающих мимо автотранспортных средств.

Заказчик обрадовался, что двери стали закрываться мягко, издавая плотный глухой звук. Также он заметил, что салон выглядит немного по-новому. И это преображение ему понравилось. Он попробовал простучать обшивок дверей, но не услышал никакого постороннего шума.

Теперь любая поездка в автомобиле Volkswagen Polo станет еще более привлекательной и для водителя, и для пассажиров.  Изоляционные свойства помогут сохранить в машине тепло, даже если за окнами будет мороз. Теплоизоляция улучшится, поэтому зимой авто будет лучше прогреваться, а летом – охлаждаться. На прощание хозяин Фольксваген Поло пообещал, что если у него возникнут какие-либо проблемы с авто, он обязательно обратиться к нам в ателье.



Похожие записи

Шумоизоляция Toyota Camry
Шумоизоляция Toyota Camry
  • Toyota Camry
  • от 14 400 руб.
  • 1 день
 
Шумоизоляция Renault Fluence
Шумоизоляция Renault Fluence
  • Шумоизоляция Renault Fluence
  • от 18 000
  • 1 день
 
Шумоизоляция Mercedes Benz G-Wagen
Шумоизоляция Mercedes Benz G-Wagen
  • Mercedes Benz G-Wagen
  • от 14 400
  • 1 день
 
Шумоизоляция Volvo XC70
Шумоизоляция Volvo XC70
  • Шумоизоляция Volvo XC70
  • от 18 000
  • 1 день
 
Шумоизоляция дверей Honda Pilot
Шумоизоляция дверей Honda Pilot
  • Малолитражка
  • от 2 000 за дверь
  • 4 часа
 




Сохраните, что бы не потерять:

Мы работаем со всеми марками автомобилей

Audi Ауди
Volvo Вольво
Volkswagen Фольцваген
Toyota Тойота
Suzuki Сузуки
Subaru Субару
SsangYong Санг Йонг
Skoda Шкода
Rolls Royce
Renault Рено
Porsche Порше
Peugeot Пежо
Opel Опель
Nissan Ниссан
Mitsubishi Митцубиси
mini мини
Mercedes Мерседес
Mazda Мазда
Lexus Лексус
Land Rover Ленд Ровер
Lada Лада
Kia Киа
Infinity Инфинити
Hyundai Хендай
Honda Хонда
Ford Форд
Fiat Фиат
Dodge Додж
Daewoo Дэо
Citroen Ситроен
Chrysler Крайслер
Chevrolet Шевролет
chery Черри
Cadillac Кадиллак
BMW бмв
Альфа Ромео