Установка шумоизоляции автомобиля Субару Форестер (Subaru Forester) в комплектации «Platinum»
Установка шумоизоляции автомобиля Субару Форестер(SubaruForester) в комплектации «Platinum»
Установлена комплектация «Platinum», время работы 14 часов (2 мастера). Чтобы узнать стоимость и определиться с комплектацией оставьте заявку на расчет заполнив данные в форме.
Универсал Субару Форестер – редкий гость в мастерских по установке шумоизоляции. «Семейныйвседорожник» с завода оснащен некоторым количеством звукоизолирующего покрытия на полу, основании заднего сиденья, колесных арках и в багажнике. Однако большинство владельцев «Субиков» признает, что хотелось бы поменьше наслаждаться звуками работы жесткой подвески и «песнями» турбодизеля на высоких оборотах. Большой объем багажника, обилие широких плоскостей, имеющих под собой полости, плохая штатная изоляция дверей – основные причины, почему владельцы SubaruForester решаются на его полную шумоизоляцию.
Сегодняшний наш клиент не стал исключением – его сильно не устраивал повышенный уровень шума в салоне, особенно возникающий при эксплуатации шипованной резины. Ему хотелось «заглушить ходовку максимально» и «сделать потише двигатель».
Согласившись на установку звукоизоляции в базовой комплектации «Silver», заказчик пожелал лично наблюдать за процессом и занял удобное место в зоне отдыха напротив рабочей площадки.
Основным вопросом, на который нужно ответить перед подсчетом стоимости затрат на установку шумоизоляции Субару Форестерявляется степень поглощения шумов, которой требуется добиться.
Существующие комплектации «Silver», «Gold» и «Platinum» соответствуют 40, 55 и 70% эффекту звукопоглощения в салоне.
Кроме готовых комплектаций, специалисты UrbanStyle предлагают своим клиентам индивидуальный расчет стоимости частичной шумоизоляции или, наоборот, наиболее полной и включающей дополнительные слои обработки.
Наши цены на установку шумоизоляции являются наиболее оптимальными по соотношению цена-объем услуги в Москве, а уровень исполнения стабильно остается одним из самых высоких.
Добиться почти 50% звукопоглощения в салоне универсала SubaruForester нам поможет двухслойная обработка пола, багажника, колесных арок, капота и крыши, и трехслойная – для дверей авто. Капот авто уже утеплен, поэтому мы сосредоточимся на салоне, дверях, багажнике и крыше.
Работать будем материалами премиум-сегмента, от компании SGM. Проверенное качество, удобство в обращении, долговечность и выгодная стоимость продукции делают предложения от этой фирмы наиболее популярными.
После снятия дверной карты открывается глубокая ниша между внешним листом двери и ее каркасом. Именно она является хорошим резонатором для звука работы двигателя, подвески, шумов извне, и плохим резонатором – для штатной акустики.
Закрываем поверхность внешнего листа двери виброизоляцией.
Внутреннюю пластиковую выштамповку дверной карты оклеиваем Виолоном. Это «акустический» шумопоглощающий материал с клейкой основой.
Подправляем края отверстий и оставляем проветриваться.
На фото можно рассмотреть подробнее глубину полостей в багажнике, находящихся непосредственно рядом с колесными арками: рядом с элементом, передающим стуки подвески в салон, производители разместили внушительный «усилитель». Именно поэтому без полной шумоизоляции багажника Субару Форестер не сможет стать по настоящему комфортным.
Для колесных арок мы используем более толстый вибродемпфер SGM: АлюмастСТ (6 мм). Для пола и ниши под запаску – 4 мм.
Вторым слоем кладем на пол Бибитон, а колесные арки дополнительно укрываем Виолоном.
Подгоняем стыки, убирая лишние края, и переходим к полу салона.
На фото полностью готовый к работам по шумоизоляции салон Субару Форестерпоначалу выглядит достаточно «сбитым».Темные области на полу – элементы заводской «шумки». Для хорошей звукоизоляции их явно было недостаточно.
«Обширная» – так одним словом можно охарактеризовать крышу универсала. После багажника – это источник гула в салоне «номер два».
Демонтировав потолочную «скорлупу», последовательно протираем металл крыши обезжиривателем и клеим вибродемпфер толщиной 2 мм.
На «вибро» укладываем шумоизоляцию – СГМ-изол. Он прочнее, легче и теплее обычного автовойлока.
Клеим только в промежутках: балки оклеивать не следует, чтобы не создавать проблем при монтаже потолка.
Значительно вибрирует только металл без ребер жесткости, поэтому заполняем промежутки между балками, прикатываем края и ставим на место потолок.
Все детали интерьера универсала на месте, нон-стоп марафон в погоне за комфортом передвижения в «Субарике» и качеством звука его штатной магнитолы – позади. Констатируем успешное выполнение плана и достижениеожидаемых+ 45–50% к общей шумоизоляции.
Владелец доволен результатами тест-драйва по небольшому отрезку разбитого асфальта. По общему впечатлению комфорт внутри салона (особенно для заднего пассажира) возрос в два-три раза. Машина потяжелела на 45 кг, но из-за грамотного распределения веса вблизи центра тяжести, не потеряла ни капли маневренности и динамики разгона.
Если ваш Субару Форестер«просит» или даже «требует» установки полной шумоизоляции – не расстраивайте его! Обращайтесь в тюнинг-ателье UrbanStyle и вашей машине гарантировано достойное обслуживание по доступным ценам!
|
||
|
||
|
||
|
||
|
Сохраните, что бы не потерять: