Установка шумоизоляции автомобиля Лексус (Lexus) RX450 в комплектации «Silver»
Установка шумоизоляции автомобиля Лексус (Lexus) RX450 в комплектации «Silver», с дополнительной наружной шумоизоляцией подкрылков
Комплектация «Silver»+ обработка торпеды+ шумоизоляция колесных арок снаружи, затрачено 14 часов. Чтобы узнать стоимость и определиться с комплектацией оставьте заявку на расчет заполнив данные в форме.
Шумоизоляция автомобиля Лексус RX450 в Москве – это не роскошь– а суровая необходимость. Название «Лексус» для многих людей является синонимом слов «роскошь» и «комфорт», но мало кто смог похвастаться тем, что ощущал истинный комфорт, сидя в Лексусе посреди центра Москвы. Только тем владельцам LexusRX450, которые озаботились полной звукоизоляцией своего авто, доступно это прекрасное ощущение.
В защиту производителя нужно сказать, что штатная звукоизоляция автомобиля, по сравнению со многими другими «японцами», присутствует. И даже в нескольких местах! Но скромные лоскуты виброизоляции и средней толщины войлочный коврик – не в состоянии обеспечить качественную изоляцию. И вот, сегодня у нас в гостях белый красавец, требующий профессионального оснащения внутренней защитной оболочкой.
Целью владельца данного Lexusявлялась максимальная изоляция салона от внешних шумов, звука работы двигателя и подвески, и гулапокрышек. Для этого он избрал предложенный нами вариант комплектации «Silver», дающей 45% защиту от шума и добавил к нему обе дополнительные опции: шумоизоляцию торпеды и подкрылков.
Стоимость установки звукоизоляции на автомобиль LexusRX450будет зависеть от необходимого уровня шумоподавления в салоне, связанного с количественным и качественным составом материала, который будет использован.
Благодаря возможности принять один из трех готовых вариантов комплектации пакета шумозащиты, или подобрать марку и толщину материалов по отдельности, предлагаемая тюнинг-ателье UrbanStyle стоимость установки шумоизоляции – наиболее выгодная цена в Москве.
В комплектацию «Silver» не входит обработка торпеды, но наш сегодняшний клиент настоял на дополнительной опции, поскольку звук мотора достаточно ощутим на больших оборотах.
Мы будем «шумить»LexusRX450 материалами фирмы SGMи спленом. Двухслойной обработке подвергнутся пол, багажник, колесные арки, капот и крыша авто, а двери мы обработаем тремя слоями качественной звукоизоляции.
Также в перечень сегодняшних работ включена двойная шумоизоляция подкрылков, что обеспечит дополнительные 12–15% изоляции звука от моторного щита и передней подвески.
Маленькая серая полоска на фото – это и есть штатная шумоизоляция двери. Удаляем ее, очищаем и обезжириваем поверхность.
Разогретый слой вибродемпфера укладываем, полностью закрывая плоскости внешнего листа двери.
Повторяем процедуру: чистка, укладка, уплотнение виброизоляции.
Дав ей остыть, кладем Сплен.
Закрываем все отверстия в каркасе задней двери демпфером.
Поверх него клеим на дверь акустический материал SGMВиолонВэл Волна.
Изолировав дверную полость, мы дополнительно улучшили теплоизоляцию салона.
Благодаря высоким адгезивным свойствам подложки виброизоляционного материала SGMАлюмаст Бета, его можно клеить даже на пластик. Основное требование – качественно обезжирить поверхность.
Упрочняем, утепляем и «подглушиваем» вторую деталь.
Поверх «вибро» стелим слой-блокатор. Его толщина специально подобрана так, чтобы не мешать впоследствии установке детали.
На наружную поверхность задних колесных арок, хорошо вымытую и обезжиренную, кладем 4 мм слой виброизоляции.
Изнутри задние колесные арки мы оклеиваем виброизоляцией толщиной 6 мм, поверх которой после остывания прикатаем Сплен.
Обе стороны готовы.
По традиционной схеме закрываем центр капота (в самых тонких местах) вибродемпфером, а на штатный «фартук» прикрепляем Сплен.
Возвращаем облицовку на место и хорошо фиксируем.
Стелим толстый виброизоляционный материал на все доступные части багажника.
На фото хорошо видно, какое количество деталей, проводов, креплений следует обойти укладываемой виброизоляцией.
Оставляем остывать и перемещаемся в салон.
Все поверхности пола, на которые ляжет «вибра», тщательно обезжириваем.
Прокладываем вибродемпфер.
Заводим его под штатный автовойлок (его не снимаем –чем толще шумоизоляция, тем тише моторный отсек).
Мелкий валик используем в качестве фиксатора.
Поверх «вибро» кладем Сплен. Прорабатываем нишу под ногами водителя и пассажира, проверяем края и стыки.
Плотно прикатываем слой-блокатор.
Вмятины через некоторое время выровняются. После сборки салона упругий материал заполнит все пустоты под облицовкой.
На фото хорошо видно, как далеко проклеена передняя колесная арка.
Все, что было оклеено вибродемпфером, покрывается Спленом.
Вид справа и слева.
Крышка багажника изолируется двумя слоями SGM «вибро».
Глушим полость слоем-блокатором.
Необходимость работы над торпедой почти на два часа увеличивает общее время установки шумоизоляции и требует больших трудозатрат. Большая часть времени уходит на демонтаж и последующую корректную сборку торпеды, и проверку работы всех систем.
После демонтажа торпеды поверхность моторного щита Lexus RX450 оклеивается вибро- и звукоизоляцией, а все пластиковые выступающие детали получают «рубашку» из ВиолонаВэл – акустического материала SGM толщиной 4-6 мм. Жгуты проводов также одеваются в «чехлы» из тонкого Виолона. Так мы сможем избежать не только дребезжания внутри торпеды, но и несколько снизим вероятность появления в ней конденсата.
Металлические части крыши над сидениями второго ряда и багажником изолируем 2-х мм вибродемпфером.
Поверх Алюмаста клеим 12 мм SGM-изол – мелковолокнистый пористый материал с высокой звуко- и теплоизолирующей способностью.
Поднимаем потолок на место и крепим облицовку.
Детали салона на месте, работа замков и стеклоподъемников проверена.
Дополнительный вес, который приобрела машина, составил около 55 кг. Тест-драйв показал более чем двукратное снижение уровня шума в салоне. Лексуснаконец-то приобрел комфорт достойный класса люкс, а его аудиосистема – четкий и объемный звук.
Говорят: «счастье не купишь». С этим утверждением можно поспорить: для кого-то счастье заключается в возможности управлять своим автомобилем в тишине и комфорте, или под любимую музыку, звучание которой не портят скрежет и вибрации. Такое счастье купить можно. И выгоднее всего это сделать у нас, в тюнинг-ателье UrbanStyle! Мы предоставляем широкий спектр услуг и гарантируем их качественное исполнение.
|
||
|
||
|
||
|
||
|
Сохраните, что бы не потерять: