Установка шумоизоляции автомобиля Форд Мондео 4 в комплектации «GOLD»
Выполнить шумоизоляцию автомобиля Форд Мондео 4 в комплектации «GOLD»
Была произведена установка шумоизоляции Форд Мондео 4 в комплектации "Gold" за 12 часов. Чтобы узнать стоимость и определиться с комплектацией оставьте заявку на расчет заполнив данные в форме.
Владелец автомобиля, приехавший на Форде, появился по рекомендации посетителей клуба Мондео, он там услышал хорошие отзывы от тех, кто уже ремонтировал у нас свои Форды. Хозяин рассказал нам, что он почти доволен автомобилем. Вот только шумоизоляция Ford Mondeo 4 не очень нравится.
Мы были готовы принять автомобиль сразу же. У нас бригада достаточно большая, состоит из классных мастеров. Мы можем работать, не мешая один другому. И мы несем личную ответственность на своем участке внутри автомобиля.
В нашей мастерской начинают работу с приведения в порядок с изоляцией шума капота и дверей. Затем проводится шумоизоляция потолка. После того, как обработка на этих участках окончена, все приступают к самой сложной работе – шумовой изоляции днища авто. Дополнительно у нас предлагают шумовую изоляцию приборной панели колесных арок с внешней стороны.
Расскажем, как выполняют у нас шумоизоляцию автомобиля марки Форд Мондео 4.
На это понадобится не менее 12 и не более 18 часов без перерывов. Мы предлагаем автовладельцу присутствовать во время работы, чтобы наблюдать за всем лично, задавать вопросы в случае их появления. Это мы приветствуем, чтобы показать, насколько наши специалисты компетентны и профессиональны в работе. Наши слова подкрепляются несколькими сотнями членов клубов автомобиля Форд Мондео, получивших у нас фирменные варианты шумоизоляции.
В данном случае владельцу было предложено три варианта шумоизоляции. Это варианты «SILVER», а также «GOLD» или «PlATINUM». Чтобы узнать стоимость и определиться с комплектацией оставьте заявку на расчет заполнив данные в форме.
Как производится у нас шумоизоляция крыши Ford Mondeo? Производитель этой марки автомобиля не поскупился, выполняя виброизоляцию. Большинство автомашин этого не имеет. Поэтому нам остается только ее немного доработать и сделать звукоизоляцию.
Крыша в любой машине – наибольшая по площади панель кузова. На нее воздействуют прямые солнечные лучи, потому она часто сильно нагревается. Промежуток между крышей и потолочной обивкой маленький, иногда составляет не более половины сантиметра.
Основными требованиями к материалам, используемым для звукоизоляции, являются легкость и небольшая толщина, а также эластичность и надежность клеевого слоя, отсутствие каких-либо запахов. При нагреве шумоизоляция не должна отслаиваться от крыши и ложиться на потолочную обивку.
К работе специалистов предъявляется много требований, стандартных и специфических. Например, проводить разборку и сборку обивки, панелей, а при нужде производить замену метизов необходимо очень осторожно. Оклеивать панели крыш и ребер жесткости, нужно, не оставляя воздушных пузырьков или складок.
Если в нишах останутся воздушные пузырьки, они могут расширяться при нагревании, и тогда с каждым нагревом контактная область будет уменьшаться. Уплотнитель довольно скоро потеряет звукоизолирующие качества, а резонансные волнения.
Последовательность нашей работы такова:
Сначала оклеивается крыша авто с помощью виброизолятора SGM, толщина которого 3 мм. Изоляцию плотно прикатывается стальным роликом (от качества прикатки виброизоляции зависит конечный результат). Металлическая крыша приобретает жесткость и меньше подвержена продавливанию, не производит звуков во время высокочастотного вибрирования.
Затем, используя качественный звуковой поглотитель шума(мы используем Бибитон, толщина которого 10 мм), мы решаем проблему поглощения звука с максимальным результатом. Материал компании SGM производят, вспенивая эластичный поролон со специальной пропиткой. Он соединен с бутилкаучуковой самоприклеивающейся мастикой. Его внешнюю сторону защищает бумажный силиконизированный слой.
Наши мастера разбирали сотни автомобилей марки Форд Мондео, потому автовладелец может не переживать о том, что останутся следы их работы на потолке автомобиля. Все манипуляции выполняются в перчатках, максимально аккуратно.
Шумоизоляцию капота авто Ford Mondeo производят с использованием вибродемпфера марки SGM, наносимого на капот.
Еще для этой цели также используют шумотеплоизолятор Сплен, наносимый на изнаночной стороне фирменного утеплителя на капоте.
Теперь немного о том, какие материалы используют для звукоизоляции автомобиля.
SGM является основным партнером нашей мастерской. Мы – дилеры виброизолятора этой фирмы. По этой причине у нас предлагается клиентам именно такая звукоизоляция, которая позволяет его использовать.
Изготавливают SGM из полимерной мастики, имеющей с одной стороны самоприклеивающийся слой, а с другой фольга из алюминия. На стороне, которая соединяется с поверхностью машины, SGM защищается силиконизированным бумажным слоем. Такое устройство помогает достигнуть качественного сцепления с металлом. Кроме того, этот звукоизоляционный слой легко может выдержать температуры -400С – +1000С.
Сплен относится к бюджетным звуко- и теплоизоляционным уплотнителям, изготовленным из пенополиэтиленовой пленки. У него имеется клеевой слой, который защищен силиконизированным слоем бумаги или пленки. С внешней стороны присутствует слой лавсановой металлической пленки или фольги. Он долго служит, и является хорошим водотеплоизолятором.
Звукоизоляция дверок автомобиля Ford Mondeo начинается с демонтажа обшивки и подготовки к оклеиванию. Обивка на дверцах снимается, внутренность их предстает перед глазами. Изначально металл внимательно проверяется на присутствие ржавых мет, нагревается машинным феном или другим прибором до потепления. Затем металл сушится и обезжиривается.
Дверь в том месте, где укладываются изоляционные материалы, очищается специальными очистителями.
После этого мы считаем подготовительную часть законченной. Особенно важно знать, какие из материалов легче и прочнее, потому как тяжелые и неупругие из них со временем провиснут.
Наружная стенка двери Форд, на которую крепится непосредственно обшивка, проклеивается виброизоляцией SGM, которая снимает вибрационных тоны, но и усиливает прочность металла, за счет плотного соприкосновения двух поверхностей. Получается, как бы один целый и сбитый элемент кузова и его будет сложнее повредить при случайном контакте с другим предметом.
Следующий этап – установка Сплена, который крепко приклеивается и прижимается методом раскатки к двери Форд Мондео. Данная процедура нужна для его надежного прилегания в каркасе двери в вертикальном положении и позволяет держаться на установленном месте многие годы в процессе эксплуатации. Также материал считается влагостойким и не подвержен гниению под воздействием влаги. Он экологически чистый, не выделяющий ядовитых веществ в процессе эксплуатации.
Необходимо усилить каркас, подверженный вибрации и это производится способом нанесения премиального SGM. И устанавливаем на место штатную вполне качественную и с неплохими шумопоглащающими показателями изоляцию двери. И наносим плотный Бибитон.
Обшивка двери требует особого внимания и обрабатывается вязкоэластичным антискрипом и поглотителем ВиолонВэл Волна. Это дает задержку при прохождении звуковой волны и способствует установке дверной обшивки на штатное место, ввиду ее гибких свойств и способности к деформированию (пластичности).
ВиолонВэл Волна – противоскрипный материал, отличающийся повышенной плотностью, износостойкостью трущихся элементов и гниению. Применяется с целью устранения скрипа сопрягающихся элементов интерьера машины, герметизации и уплотнения стыков и швов.
Свойства материала позволяют ему накрепко приклеиваться и сохранять повышенную прочность, помимо того, его структура в форме рельефа в шахматном порядке увеличивает его шумопоглащающие характеристики.
Изоляция багажного отделения и подкрылок на Ford Mondeo начинается после установки обшивки на двери, обшивки потолка, завершении шумоизоляции капота, моторного щита и полной проверки работоспособности электроники. При этом освобождается салон целиком, не остается ничего навесного, прикрепленного и того, что не позволит качественно нанести шумоизоляцию на кузов машины: сиденья перед и зад, торпеда, ковролин, пластиковые элементы воздуховодов, идущих по нижней части машины.
Объём багажного отделения около 1200 литров, что является приличным показателем в сравнении с конкурентами Ford Mondeo.
Оклеиваем, где это необходимо, толстостенной премиальной виброизоляцией. Так как, днище машины является наиболее шумонагруженным, то используем наилучшие эффективные материалы, для качественного результата.
Достигнуть эффекта не легко, и для этого надо хорошо поработать и визуально доступную площадь обработать изоляцией. Переход пола из-под ног передних пассажиров к отсеку двигателя требует отдельного подхода, так как считается сложным, труднодоступным и наиболее шумным участком кузова.
Также обезжиривается поверхность при помощи препаратов профессионального назначения от поставщика той же шумоизоляции, для наилучшего эффекта приклеивания. Если шумоизоляция Ford Mondeo комплексная и сохраняет все необходимые характеристики, то клеится в один слой, а при отсутствии в характеристиках нескольких пунктов, начинается с наклейки SGM, прокатывающийся с усилием для надежной фиксации даже при высоких температурах.
Сплен также наносится на подготовленную нишу, после чего разогреть профессиональным феном и прикатать усиленно.
Опыт работы с Фордом Мондео привел к тому, что при грамотном подходе возможно уложить на пол и третий слой шумоизоляции. В нашем ателье используется шумопоглотитель ВиалонВэл Волна. Он идет в данном исполнении комплектации как наиболее дорогой. Наш девиз непобедим - "лучшее из лучшего и никаких компромиссов".
Подкрылкам изнутри так же прилагается высокоэффективный вибродемпфер SGM. Очищаем поверхность, обезжириватель используем также профессиональный, производим нагрев виброматериала Алюмаст и поверхности авто Форд Мондео строительным феном, после чего накладываем на поверхность и плотно прижимаем валиком.
Шумопоглатитель используем Сплен в комплектации четыре и восемь миллиметров, это напрямую определяется от степени ровности полов.
Мы не останавливаемся на достигнутом, и продолжаем совершенствовать как качество монтажа изоляции, так и работаем с материалами и досконально изучаем их свойства и состав. Сотрудники коллектива при выполнении монтажа могут рассказать в подробностях свойства каждого материала, если это интересно, и подскажут где его применить в бытовых целях, информация окажется поучительной и может пригодиться, даже если и не пригодится, то знание – сила.
Багажник требует тех же материалов, что и салон машины, ведь различий в эксплуатации никаких. Для проклейки багажника авто Форд Мондео также демонтируется обшивки, вытаскиваем все лишние предметы и разглаживаем все стыки и неровности, затем укладываем материал в крышку багажника. В самом багажном отсеке третьим слоем обрабатываем подкрылки и арки. А антискрип ВиалонВэл Волна используем для обработки крышки багажного отсека.
Далее после проведения всех работ, несмотря на то, что все выполнено аккуратно и без царапин, вмятин, порезов и других повреждений, салон машины протирается влажными материалами, и удаляются все остатки и продукты не пригодившейся изоляции. Самая лучшая реклама для установочного центра – это «сарафанное радио», коэффициент эффективности 100%! Владельцы машин, никогда не посоветуют своим знакомым автоцентр, если останутся недовольны качеством щумоизоляции, а в наше ателье приезжают машины с автопорталов и с клуба автолюбителей. Такой показатель говорит о надежности установщика, тем более опыт работ в этой сфере очень большой.
Шумоизоляция Ford Mondeo 4 закончена. Слаженная работа персонала выполнила комплекс работ по установки шумоизоляции в данном исполнении за 12 норма часов, без долгосрочных перерывов. Весь процесс проходит в спокойной и непринужденной обстановке, в присутствии заказчика, но с сохранением делового подхода к работе.
|
||
|
||
|
||
|
||
|
Сохраните, что бы не потерять: