Установка шумоизоляции авто Хендай i40 в комплектации «Silver»
Установка шумоизоляции Хендай i40 в комплектации «Silver» - капот, крыша, колесные арки, пол, багажник
Комплектация «Silver», затрачено 12 часов. Чтобы узнать стоимость и определиться с комплектацией оставьте заявку на расчет заполнив данные в форме.
Владельца Хендай i40 редко беспокоит шум двигателя – его просто не слышно из-за гулкого эха в салонеавтомобиля, возникающего от работы подвески. Сезонная замена летней резины на шипованную – поднимает проблему на новую «высоту», именно поэтому качественная полная шумоизоляция Хендай i40 в Москве приобрела большую популярность. Автомобиль Hyundaii40 – далеко не эконом-класс – и по умолчанию предполагает высокий уровень комфорта в салоне. Но скупые полосы «антискрипа» в различных участках багажника, и даже смена штатной резины Hankook на мягкий Dunlop, не спасают нервы водителя и пассажира при длительной поездке. Добиваться достойного уровня шумоизоляции в салоне владельцу приходится самостоятельно.
Производителю, очевидно, вполне известно о недостатках конструкции «аэродинамических» пластиковых коробов под днищем, значительно усиливающих шум от работы подвески, поэтому машина получила комбинированные «войлочные» подкрылки. Это в минимальной степени способствовало улучшению штатной шумоизоляции, зато создало крупные неудобства для установки на них качественной «шумки» традиционным способом.
Наши специалисты уже имеют достаточный опыт «общения» с Хендай i40, и выработали собственную методику обработки подкрылков, но, благо, сегодня этим заниматься не придется – на повестке рабочего дня установка шумоизоляциина двери, крышу, капот, пол и багажник автомобиляHyundaii40.
Комплектация «Silver», включающая обработку всех этих элементов, не предусматривает шумоизоляции торпеды и внешней части колесных арок – этому будет посвящен следующий визит Хендай в тюнинг-ателье UrbanStyle.
Автовладельца, решившего сегодня подвергнуть свою машину звукоизоляции, цена вопроса волновала в меньшей степени, чем эффективность запланированного мероприятия, но, тем не менее он был приятно удивлен возможности индивидуального подбора материалов и скидке от производителя компонентов, которыми решено было работать.
Общая стоимость установки шумоизоляции складывается из цены затраченного материала (его толщины и количества элементов), а также класса обрабатываемого автомобиля. Благодаря использованию материалов бренда SGM, стоимость звукоизоляции авто можно снизить почти на 20%. Именно поэтому обслуживание в нашей мастерской является одним из наиболее выгодных в Москве.
Стандартный пакет, входящий в комплектацию «Silver», преимущественно снимет проблему наличия объемной ничем не изолированной крыши из тонкого металла, дополнительных «резонаторов» под днищем, широких проемов в дверной нише (как водится плохо изолированных с завода).Полная шумоизоляция багажника добавит в «копилку» Hyundai i40 практически столько же процентов звукоизоляции, как обработка крыши или пола салона.
Материалы SGM, которыми мы сегодня работаем, сохраняют свои свойства в широком температурном диапазоне (от -40 до +120оС), имеют водонепроницаемую клейкую основу, негигроскопичны и устойчивы к возникновению грибка.
Чтобы излишне не утяжелять металл дверей и крыши, на них мы будем устанавливать более тонкую виброизоляцию, а пол, багажник и колесные арки – обработаем более плотным и толстым слоем Алюмаста.
Первым делом – демонтируем штатный «фартук» и аккуратно откладываем в сторону – он нам еще пригодится. На предварительно очищенный металл капота наносим обезжиривающий состав. Удаляем излишки и даем ему высохнуть.
Рельеф нижней части капота Хендай i40 диктует необходимость укладывать виброизоляцию небольшими отрезками, проводя их края внахлест. В этом случае качество прилегания слоев играет большую роль, поэтому дважды проходимся специальным металлическим валиком по всем складкам.
Основной целью нанесения виброизоляции на капот авто является перекрытие сквозных отверстий в его внутреннем каркасе.
Мы добились этой цели с минимальным утяжелением конструкции. После сушки возвращаем на место штатную изоляцию и переходим к следующему этапу.
Интерьер авто был «раздет» заранее, полностью очищен от следов загрязнений, обезжирен и высушен. На фото можно подробно разглядеть фрагменты штатного антискрипного материала.
Пол Hyundai i40 рельефный и это доставляет неудобства при нанесении виброизолирующего покрытия. Сам по себе материал пластичен, но укладка должна производиться без складок и пустот, поэтому на обработку каждого внутреннего и выступающего угла уходит много времени.
Пласт заводского автовойлока оставляем на месте – под него будет заводиться свежая виброизоляция.
Укладываем полосы виброизоляции на все плоские участки металла пола, избирательно оставляя открытыми монтажные отверстия.
Толщина заводской «шумки» Хендай не впечатляет, но в совокупности с остальными покрытиями она будет эффективна.
Когда виброизоляция остыла, приходит очередь материала для акустической обработки.
ВиолонВэл Волна заполнит все пространство между металлическим и резиновым полом Хендай, не давая звуковым колебаниям свободно распространяться в салон.
Заводим его под заводскую шумоизоляцию так же, как и Алюмаст, уплотняем, и возвращаем войлок на место.
Еще раз проверяем качество прокладки акустической изоляции, выравниваем жгуты проводов, возвращаем на место уплотнители.
Пока один из сотрудников занят монтажом облицовки интерьера Хендай i40, другой уже приступил к обработке багажного отсека. Поверхность тщательно очищается и обезжиривается, чтобы виброизоляция прилипла максимально плотно.
Наносим виброизоляцию на нишу под запаску, боковины багажника и колесные арки.
Для колесных арок применяются листы толщиной 6 мм, для дна – более тонкие – 4 мм.
Боковые части, чтобы излишне не утяжелять авто, мы укрываем 2-х мм Алюмастом Бета.
Плотно прикатываем поверх виброизоляции звукоизолирующий 6 мм СГМ-изол.
Колесные арки – преимущественный источник шума – укрываем акустическим материалом.
Боковые части багажника поверх Алюмаста Бета покрываем СГМ-изолом.
Шумоизоляция двери автомобиля Хендай i40 (фото)
Поверхность внешнего листа двери очищена, оклеена Алюмастом Бета толщиной 2мм, и готова к нанесению второго слоя звукоизоляции.
Фольгированный СГМ-изол ФИ толщиной 10 мм надежно перекрывает глубокую нишу дверного проема «корейца».
Пока идет сборка механизмов стеклоподъемника и замка двери – обрабатываем внутреннюю поверхность пластика дверных карт тонким Виолоном.
Все, «эха» в двери не будет. Пористая поверхность материала надежно «связывает» звуковые колебания на средних частотах.
Работать с крышей нового автомобиля – сплошное удовольствие. Минимум загрязнений, отсутствие штатной шумоизоляции (полное, из-за чего легкий дождик, барабанящий по крыше, в салоне воспринимается как град с ураганом) – минимум подготовительных работ. Обезжирить – и можно приступать.
Исправляем ситуацию с помощью 2-х мм Алюмаста Бета, разогретого и уложенного на гладкий металл.
Вторым номером укладываем 12-мм СГМ-изол ПТ, чья волокнистая структура не только создаст шумоизоляцию, но и повысит термоизоляцию салона.
Собираем обшивку на место и переходим к финальной детали – крышке багажника.
Аналогично работе с капотом, собираем «лоскутное одеяло», из полос виброизоляции, укрывающее все незадействованные проемы.
Поверх приклеиваем мягкий, упругий 6-мм слой СГМ-изола. Он создаст надежную звукоизоляцию между внутренней полостью крышки и штатной обшивкой.
Возвращаем на место обшивку, заканчиваем собирать салон и готово.
Первые впечатления от поездки на «обесшумленной» машине трудно передать словами – их нужно прочувствовать. Та секундная пауза ожидания, которая возникает между попаданием колеса на неровность или заезда им в лужу – и осознанием, что привычного громкого отзвука нет, и не будет – бесценна.
Автомобиль получил дополнительных 45 кг, наконец-то приобрел достойный своего класса комфорт, став тише по ощущениям почти в два раза. Чтобы узнать стоимость и определиться с комплектацией оставьте заявку на расчет заполнив данные в форме.
Все датчики, системы контроля, подсветка, подушки безопасности – работают в штатном режиме, пластик не скрипит, штатная аудиосистема стала четче воспроизводить «на низах», а двери перестали вибрировать в такт ее звукам.
И снова мы подтвердили «аксиому»: доверив свой автомобиль тюнинг-ателье UrbanStyle, вы всегда получаете тот результат, на который рассчитывали! Шумоизоляция? Автозвук? Внешний тюнинг? Да! Обращайтесь к нам, и ваша машина раскроет свой потенциал полностью!
|
||
|
||
|
||
|
||
|
Сохраните, что бы не потерять: