07.06.2017
Какие-то варианты обивки используются как защита от механических воздействий, другие только для эстетики. Выбор используемых материалов довольно широк и наши клиенты могут оборудовать свой автомобиль руками “Urban Style” ориентируясь на свои предпочтения и эксплуатационное назначение машины.
Виды обивки и перетяжки
Предлагаю разобраться в плюсах и минусах каждого материала, перед тем, как принимать окончательное решение:
Ткань
Наиболее распространенный материал, используемый для обивки. Прочная ткань материала состоит из синтетического волокна или смеси. Имеет много текстур, представлена в разных переплетениях и дает возможность выбирать между классическим и модным ярким принтом. Из недостатков - материал легко пачкается, периодически нужно проводить химчистку салона.
В среднем перетяжка салона тканью стоит 30 500 рублей.
Велюр
Прекрасный представитель тканей из ворса, которые состоят из хлопка, шелка или шерсти. В некоторые модели добавляют полиэстер или лайкру. Плюсы использования Велюра - летней жарой тело не прилипнет к обивке, а зимнее утро уже не будет таким морозным. Минусы, как и у ткани, - материал легко пачкается и периодически нужно проводить химчистку салона.
В среднем перетяжка салона велюром стоит
Алькантара
Приятный, мягкий и бархатистый на ощупь, абсолютно негорючий материал, с высокой износостойкостью. Не стирается при длительном использовании и не расходится по швам. Не требует особого ухода и не выгорает под воздействием ультрафиолетовых лучей. Относительно новый материал из искусственной замши, работать с которым умеет далеко не каждый специалист.
В среднем перетяжка салона алькантарой стоит 58 500 рублей.
Автокарпет
Разновидность ковровых материалов. Обладает хорошей плотностью, способен улучшать акустические свойства музыкальных систем и удерживать температуру салона. Ткань не растягивается и не теряет своих волокон от времени. Сохраняет сочность красок и отталкивает пыль. Наибольшую популярность материал получил при проведении внутреннего тьюнинга салонов у любителей качественного автозвука. Им обтягивают акустические системы и сабвуферы.
В среднем перетяжка салона автокарпетом стоит
Винил
Материал обладает высокой плотностью. Изготавливается из синтетической смолы. Его часто используют для отделки пластиковых элементов салона авто. Идеально подходит для владельцев семейных авто, которые должны выдерживать активность и беспорядок.
В среднем перетяжка салона винилом стоит
Искусственная кожа
Известная также, как экокожа или кожзам, довольно хорошо имитирует натуральную кожу. За меньшие деньги интерьер автомобиля приобретает солидность. Но для того, чтобы материал не терял своего внешнего вида и как можно дольше сохранялся, требуется обслуживать и обрабатывать салон специальной химией, во избежание появления трещин, которые могут появится со временем.
В среднем перетяжка салона искусственной кожей стоит 35 500 рублей.
Натуральная кожа
Кожа - натуральный продукт. Ее вид, свойства и характеристики всегда оценивались высоко. Это роскошь и премиальный внешний вид автомобиля. Кожа меньше подвержена химическим повреждениям, а перетянутый ею салон значительно проще очистить от загрязнений. За счет натуральной структуры материала, кожа улучшает вентиляцию и шумоизоляцию салона.
В среднем перетяжка салона натуральной кожей стоит 54 500 рублей.
Наппа
В отличие от грубой выделки кожи, наппа - тонкий, эластичный и мягкий материал. Имеет толщину от 0,5 до 1,0 мм. Это полуанилиновая дублёная кожа с высокой пластичностью. Вырабатывается из шкур крупного рогатого скота и овчины. Салон, перетянутый наппой может быть выполнен любым цветом в матовом или блестящем, гладком или перфорированном виде.
В среднем перетяжка салона наппой стоит 65 500 рублей.
Итоги
Прежде чем определиться с материалом под перетяжку салона авто, подумайте, какой результат вас устроит. Спланируйте дизайн, определитесь с бюджетом, взвесьте каждый плюс и минус. Проконсультируйтесь с мастером, составьте проект вместе с ним, учитывая все пожелания по материалам и цветовой палитре. Таким образом, вы сможете контролировать качество работы на каждом этапе.