Если хотите, чтобы ваш автомобиль чувствовал себя также комфортно, как вы в его салоне, используйте нанокерамическое покрытие автомобиля.
Когда я впервые увидел постер фильма про Эдди “Орла”, который на лыжах стоит на крыше фургона, мчащегося по трассе, - первая мысль, которая посетила меня: “Бедный мужик… Сколько же он сейчас соберет мошек, да букашек. А если камешек прилетит?”.
Тогда я еще не знал, что такое нанокерамическое покрытие автомобиля, а посему, вторая мысль, которая “прилетела” после первой и больно ударила в голову: “Бедная моя машинка!!!” Как ножом по сердцу прошлась.
Пока я сижу в теплом и уютном салоне, кручу баранку, да музычку слушаю, наблюдая за дорогой и окрестностями, машина собирает весь “негатив” на себя, заботясь о моем комфорте. А зимой я еще и щеткой по кузову хлещу, чтобы побыстрее избавиться от снега и выехать на работу, не заботясь о внешнем состоянии машины. Ну, хотя как, - я ее и мою и на полировку отвожу. Мне казалось, что этого достаточно.
На тот момент у меня была тонкая виниловая пленка с аэрографией, но о защите, как таковой, я всерьез не задумывался и решил досконально изучить этот вопрос. Оказалось, что помимо защитных пленок, которые мой автосервис уже давно клеит, есть нанокерамическое покрытие автомобиля. В России это средство стало известно лишь в 2014 году, а в США запатентовали и начали применять с 2005.
За счет наращивания слоя ЛКП керамикой увеличивается выдержка от неприятных ударов веточек, пыли, мошек, да криворуких мойщиков, которые вначале пороги моют, а потом, той же тряпкой, по крыше и капоту проходятся, втирая песчинки грязи в ЛКП. Со временем кузов становится как наждачкой обработанный - в разводах матовых пятен (от птичьего помета) и паутинках.
Защищает от коррозии, что при наших ядреных зимах и способах борьбы с ними - “самое оно!”
Краска на солнце не выгорает, а блестит и радует взгляд. Ультрафиолет не проникает сквозь нанокерамическое покрытие автомобиля, а отражается зеркальным блеском.
Спасает основное покрытие кузова от граффити. То что молодцы намалевали легко удаляется вместе со слоем керамики.
Срок службы разный - от года до 3х лет, кто-то говорит про пять и больше. Зависит от средства, которое наносят, количества слоев и того, как эксплуатируют машину в дальнейшем.
Ну и приятности в виде постоянного и насыщенного цвета авто, как после полировки. Фишка в том, что после нанесения “жидкого стекла” не нужно полировать кузов авто, а чистка поверхности становится легкой заботой, не требующей постоянного вмешательства автомоек, потому что почти все осадки в виде дождей и снега легко скатываются с кузова авто, не задерживаясь там надолго, по пути захватывая с собой большую часть грязи и пыли.
Стоимость нанокерамического покрытия кузова автомобиля в Москве начинается от 3 000 рублей за деталь, а общая цена может выходить за 50 000 рублей, если у вас представительский класс. Отзывы наших клиентов говорят в пользу GYEON Q² MOHS и CERAMICPRO 9H. Меньше изнашивается при одинаковой эксплуатации автомобиля.
Также вам может быть интересна защитная пленка.
Если вы живете в городе Москва, территориально ближе к СВАО, тюнинг-ателье “Urban-Style” станет вашим незаменимым помощником по сервису и нанокерамическому покрытию автомобиля.
|
||
|
||
|
Сохраните, что бы не потерять: